Единообразие в обществе достигается благодаря успешной социализации. Если все дети получают одинаковую социализацию, они будут разделять одинаковые убеждения и ожидания. Это одна из причин, по которой национальные правительства пытаются стандартизировать образование и сделать его обязательным для всех детей. Они сами выбирают, чему и как их будут учить. Это можно рассматривать как мощный политический инструмент для контроля над людьми. Это чрезвычайно мощный инструмент для формирования из людей законопослушных граждан. Посредством социализации правительства удерживают людей от нарушения законов или стремления к радикальным социальным изменениям. Однако в обществах есть люди, которые не соответствуют определенным культурой стандартам. Социологи утверждают, что такие исключения случаются потому, что они не усвоили нормы общества.
русский язык
Человеческий ребенок обладает замечательной способностью подражать другим, чтобы развиваться в соответствии с принципами окружающей среды. Будучи социальным животным, он / она пытается заслужить признание группы, в которой он / она живет. В результате он / она естественным образом пытается подражать культуре группы. Именно социализация придает ему / ей уравновешенную индивидуальность. Социальный аспект личности не менее важен, чем индивидуальный аспект. Социализация учит его сохранять контроль над собой в интересах других.

КЛЮЧЕВЫЕ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ
https://qpotok.ru/russkij-yazyk/esse-na … avedlivost
Модели поведения общества должны передаваться его членам. В первобытном обществе передача культуры была основной частью образования. Основное внимание было уделено тому, как дети получают то, что мы называем начальным образованием в семье, даже не посещая школу. В возрасте пяти или шести лет дети начинают ходить в школу. К тому времени семья уже получает большую образовательную заботу и воспитание. К этому возрасту большая часть культуры передается. Школы стали играть важную роль, поскольку они заботятся о своих учениках. Школы обеспечивают хорошее моральное воспитание и подчеркивают роль семьи. Но ценности, которые школа пытается привить, могут противоречить тем, которым учит семья. Например, в школах учитель может очень неправильно преподавать воровство. Но никто не может запретить ребенку брать яблоки или манго из сада.